Будьте бдительны! Новая схема мошенничества

Полицейские Челябинской области сообщают о новом способе обмана пользователей Госуслуг. Жертвы получают звонки якобы от сотрудников портала, которые под разными предлогами просят граждан продиктовать им код из СМС-сообщения.
Вам может позвонить «представитель МФЦ» под предлогом подключения какой-либо услуги, «подтверждения работы сервиса», «получения» важного «письма», например, в связи с пересчётом пенсиии, смены телефонного номера…
Цель таких звонков – заставить вас принять быстрое решение, без возможности проверить информацию, получив доступ к вашим личным данным.
Не забывайте: на портале «Госуслуги» хранятся ваши персональне данные, которые можно использовать на доверенных сайтах, где оформление кредитов, займов или рассрочек на покупку происходит путем подтверждения личности через профиль «Госуслуг».
Полицейские напоминают, что федеральные органы государственной власти не рассылают сообщения с просьбой о предоставлении каких-либо персональных данных или предложением перезвонить. Никогда не сообщайте никакие данные по телефону: номера карт, коды из смс-сообщений, кодовые слова, логины и пароли.
Как себя обезопасить? Создать на «Госуслугах» сложный и надежный пароль, только не сохранять его в браузерах, а также установить двухфакторную аутентификацию на сайте для входа в личный кабинет только после ввода пароля и дополнительного кода, который придет по СМС.
При поступлении подозрительных звонков сразу же прекратите разговор и перезвоните самостоятельно на «горячую линию».