Кто уберет несанкционированную свалку?
В городе завершился месячник субботников. Десятки тонн мусора вывезены на полигон. Городские улицы, парки и скверы засверкали новыми яркими красками. Но все впечатления портят несанкционированные свалки, которые растут как на дрожжах.
Возмущения мусором в кустах выражают многие копейчане. В центре города микрорайон Афон уже давно превратился в одну большую свалку. Бутылки, мелкий мусор, пакеты – все это скрыто в гуще травы. Свои «афоны» имеются практически в каждом поселке. В поселке Потанино нерадивые жители превратили в свалку зеленый оазис – расположенный рядом со стадионом и Дворцом культуры. Некогда это было излюбленное место прогулок для детей и взрослых. Здесь можно было наслаждаться пением птиц, а теперь только разбросанным по всему периметру мусором.
Несанкционированные свалки - дело рук самих жителей. Некоторые сознательные граждане вместо того, чтобы донести пакет до контейнера предпочитают бросить его в кусты. За их проделки приходится рассчитываться рядовым копейчанам. Ликвидация свалки – прерогатива администарции города. Если вы обнаружили несанкционированную свалку, сообщите об этом факте начальнику территориального отдела или напишите обращение в администрацию города.
Необходимо учесть, что ежегодно на ликвидацию несанкционированных свалок из скудного городского бюджета тратятся немалые деньги. Порой на одну свалку уходит 70-100 тысяч рублей в зависимости от объемов.
![]() |
- Может, стоить заставлять замеченных за столь неприглядным делом лиц убирать всю свалку своими силами либо обязать их оплатить, кроме штрафа, полную стоимость работ по уборке мусора? Также необходимо усилить контроль со стороны городских экологических и коммунальных служб, правоохранительных органов над несанкционированным выбросом отходов, организовать специальную кампанию по решению этой проблемы, чтобы найти и наказать этих «мусорщиков», - представитель Общественной Палаты, руководитель комиссии по развитию гражданского общества Копейска Андрей Кульпин. |
Действительно, чисто не там, где метут, а там, где не сорят.