Михаил Галустян пожаловался на рекламу в Копейске
В Челябинское отделение антимонопольной службы поступило заявление от Михаила Галустяна о нарушении рекламного законодательства. «Для продвижения шашлычной в Копейске была без разрешения использована фотография шоумена», - сообщают в пресс-службе ФАС.
Как указано в заявлении, реклама содержит фотографию, исключительные права на которую принадлежат заявителю. При этом согласие правообладателя на использование изображения не получено. Рекламная конструкция размещена на помещении общественного питания на рынке «Янтарь» в Копейске и сопровождается надписью: «Шашлык, шаурма на углях».
В заявлении говорится, что использование в рекламе данного образа привлекает внимание потребителей в связи с популярностью Михаила Галустяна. По Гражданскому кодексу РФ, использование изображения человека возможно только с его согласия.
Специалисты антимонопольной службы обратились в администрацию Копейска, чтобы выяснить, кому принадлежит рекламная конструкция. Решение о возбуждении дела будет принято 10 декабря.