Мобильное приложение для защиты бизнеса
5 декабря на круглом столе в Копейске Уполномоченный по защите прав предпринимателей Александр Гончаров рассказал о новом мобильном приложении «Набат» для экстренного обращения при проверке.
Так, если проверка началась без предупреждения, предприниматель может через приложение позвонить на горячую линию «Набата» и отправить оператору колл-центра документы по проверке, данные проверяющего, видеозапись. Это позволит зафиксировать нарушения и обратиться с жалобой к бизнес-омбудсмену, контрольно-надзорным органам или в прокуратуру. А раздел «Самооборона» содержит информацию, как подготовиться к плановым проверкам ведомств, и в каком случае бизнесмен имеет право не пустить проверяющих.
«Пока эта система работает в тестовом режиме в Ростове-на-Дону и Москве. Но, мы надеемся, в скором времени внедрить ее в нашем регионе. Когда надзорный орган видит, что человек звонит по «Набату», количество требований и самих сотрудников, желающих проверять, резко уменьшается. Интересное такое приложение. Я рекомендую всем в свое время установить его в своих телефонах», - посоветовал копейским предпринимателям Александр Гончаров.