О чем просят копейчане Главу?
Отдел по работе с обращениями граждан администрации КГО предоставил отчет за три последних месяца 2017 года.
Как сообщила начальник отдела по работе с обращениями граждан администрации КГО Алена Анатольевна Годованюк, к ним поступило 1 873 обращения. Из них двести шестьдесят писем в Интернет-приемную, девятьсот тридцать пять письменных обращений, шестьдесят звонков на «Прямой телефон Главы округа с населением». 618 человек получили разъяснения на личных приемах руководителей.
Чаще всего копейчане обращались с вопросами о качестве коммунальных услуг, предоставлении и использовании земельных участков, реализации права граждан на жилье, социальном обеспечении. Самыми активными были рабочий класс и пенсионеры. Также обращения поступали от служащих, многодетных семей, коллективов.
Если у вас есть животрепещущий вопрос к Главе, вы можете задать его по телефону «Горячей линии» 9-00-60 - 18 января в 17:30, обратиться в интернет-приемную https://akgo74.ru/grazhdanam/obrawenie_grazhdan/internetprimnaya_administracii/
«Каждое обращение - повод для планирования работы администрации на последующие годы с целью создания комфортных условий проживания жителей в округе» - подчеркивает А. Годованюк.