Приятного гепатита! Копейчане обсудили наглое нарушение норм в магазине
5 марта в группе «Подслушано. Копейск» разгорелась живая активная беседа под постом одной из жительниц нашего города.
«Я сегодня была в шоке от увиденного в *одном из супермаркетов нашего города* (изменено). Одна дама в возрасте, извините, немного пьющего вида, в темно-синем халате (возможно тех. персонал), без перчаток фасовала в мешочки хлеб, вторая складывала на полки. У меня не было сил сфоткать это действо, да и меня бы не выпустили просто так. Было 14-30, покупателей мало. Обратите внимание, копейчане!» (пунктуация и орфография автора сохранены)
Под постом сразу же образовалась яростная толпа комментаторов – простых жителей города и потребителей продуктовых магазинов, стало понятно, что тема острая и волнует буквально каждого.
– Нужно покупать хлеб в заводской упаковке!
– Когда в этом магазине начали продавать нефасованный хлеб, я поначалу обрадовалась, но когда увидела, что его к прилавку подвозят в тех же тележках, что и мы совершаем покупки, садим детей в грязной обуви, то сразу же перестала покупать…
Справедливости ради нужно отметить, что в комментариях также появился представитель продуктовой сети, и предложил связаться лично.
Редакция сайта kopok.ru решила не оставаться в стороне и подробнее разобраться с данной ситуацией, равно как и с аналогичными. Для этого мы связались с представителем Роспотребнадзора в Копейске, и задали такие вопросы:
– Как следует поступить потребителю, если он видит в продуктовой точке явные нарушения сан. эпидемиологических норм?
– Как правильно зафиксировать факт нарушения?
– Куда обратиться, и как узнать, какую ответственность понесли нарушители?
Мы обязательно напечатаем подробный ответ от пресс-службы Роспотребнадзора, чтобы каждый из нас чувствовал себя защищенным и знал, что может повлиять на качество товаров в магазине.
Дарья Ботова