Реклама на ТВ помешала чиновникам
Госдума рассмотрит проект закона, который ограничивает количество рекламных роликов. В пояснительной записке чиновники рассуждают о вреде рекламы на ТВ.
Чтобы не раздражать телезрителей, власти предлагают убрать перерывы из вещания. Правда, только в выходные дни с 6 утра до 12 часов ночи.
Больше всего реклама воздействует на детей, которые все чаще повторяют глагол «купи». Взрослые же давно научились справляться с подобным стрессом. По статистике они переключают на другой канал, идут заниматься своими делами, выключают звук или даже телевизор.
Закон похож на палку о двух концах. Россияне наверняка обрадуются тому, что ничего не будет их отвлекать во время просмотра фильмов и сериалов. При этом каналы начнут терять большие деньги из-за отсутствия ТВ рекламы.
Но так ли это? 7 июля единороссы уже предложили увеличить продолжительность роликов до 12 минут в час (раньше было 9). Что будет дальше – покажет время.