Банки блокируют клиентов за переводы в 1000 рублей
Клиенты Сбербанка, Тинькофф-банка и Бинбанка столкнулись с некоторыми трудностями. От них требуют в письменном виде обосновывать переводы от 1000 рублей, пишет ura.news. Банки хотят знать откуда у клиента эти деньги, и как он собирается их тратить. Если лицо отказывается давать объяснения, то его счет или карту просто блокируют.
Например, с просьбой дать отчет о переводе в 1000 рублей к своей клиентке из Москвы обратился Бинбанк. Сотрудник банка попросил девушку в WhatsApp скинуть документы, объясняющие, откуда у нее эти деньги, написать зачем они были переведены, и на что они будут потрачены. Девушке дали на сбор документов три дня. С подобным столкнулись также клиенты «Сбера» и Тинькофф. Тикофф-банк к тому же попросил прислать фото карты, откуда была переведена тысяча, до тех пор пока банк не получил фото, карта была заблокирована.
Три ведущих банка объясняют нововведение тем, что таким образом пытаются предупредить мошенничество, а также желание граждан спрятаться от налогов. Интересно, что Центробанк не одобряет такое новшество и считает незаконным. Клиенты, столкнувшиеся с данной проблемой вправе ее обжаловать.
Что думаешь по этому поводу ты? Делись в комментариях здесь или в наших группах «Вконтакте» и «Одноклассники».
Наталья Каминских